среда, 29 июля 2015 г.

;3

Окунись в мой мир, прошу. И ты узнаешь, чем живу... Чем занимаюсь по ночам, о чем мечтаю по утрам. Как провожу я вечера. Ты только загляни в глаза. Ну, окунись же, я прошу. Я расскажу, как я живу. Я просыпаюсь по утрам и думаю «Ну как ты там?!». Я одеваюсь на учебу, и загляну  "вконтакт" немного, вдруг написал мне ласково «Люблю», и так охота рассказать, как этого я жду. А после топаю учиться, ведь дело... надо б не лениться, но в миг проходят полчаса, и вот ты пишешь «Как дела?». О Боже, это вдохновение, и нет с тобой моих сомнений. Потом гулять зовешь меня, подарки, свечи, Я твоя. Ты только загляни в глаза, почувствуй, как тебе нужна. Укутайся моим теплом, нам очень хорошо вдвоем. Я знаю, как по мне скучаешь, когда не рядом обитаешь. Ты лучший в мире. Мой кумир. Ты окунись скорей в мой мир. И на часах 2:25, а мне так хочется писать. Писать об этом и о том. Как все-таки нам хорошо вдвоем. Прочти все строчки не спеша. И ты узнаешь всю меня. Откроешь книгу и прочтешь, и всю-всю-всю меня поймешь.

5 комментариев:

  1. Привет, Катюш! Какие замечательные слова... Ты влюблена?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Иван!) Спасибочки!) Даже ооочень...)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшенька, солнышко, поздравляю! Любовь - это чудесное чувство! Береги его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное) что посетили мой сайт и узнали о моих чувствах)))

      Удалить
  4. Катя, надеюсь, что твои чувства взаимны. Желаю счастья!!!

    ОтветитьУдалить